17.05 16:09 |
Сергей Борин:
«Творческая фотография: Исцеляющий путь к самопознанию в работах Габриэля Исака»
Не-не, я не собираюсь соревноваться в острословии. Тем более на потеху скучающей публике. Всё, что я описал, уже достаточно…
|
16.05 20:15 |
Андрей Безукладников:
«О, сколько нам открытий чудных»
Все же заметен тонкий ореол от маски, но все равно очень органичное небо получается. Начал мечтать о Nikon Z8:-)
|
14.05 18:06 |
Андрей Безукладников:
«Выставки фотографий или их копий?»
Ну, с этим, кажется, никто и не спорит) Но и не запрещено))
|
14.05 14:17 |
Андрей Безукладников:
«Андрей Безукладников. «Эхо андеграунда. Октавия»»
Спасибо, друзья, что нашли время побывать на вернисаже! На этом мой весенний марафон завершается. Три выставки за два месяца –…
|
13.05 13:54 |
Андрей Безукладников:
«Алфавит. Советская фотография 1920-1930-х годов»
Интересная выставка. Если ещё не побывали, сходите обязательно. Там только оригиналы! Увидите, какой была настоящая фотография. Выставка открыта до 26…
|
|
|
|
И снова Paris Photo
Ирина Попова
Является ли фотография искусством? Этот вопрос актуален, пожалуй, только для критиков и специалистов по теории искусства. На него можно ответить по-разному, потому что фотография может отличаться одна от другой так же, как роман «Мертвые души» от записки «Борщ в холодильнике».
|
|
Заставить Интернет помнить Холокост
Александр Михалкович
Проект «Заставить Интернет помнить Холокост» изучает присутствие прошлого в нашем актуальном настоящем. Михалкович осуществляет акт психоанализа коллективного сознания: сталкивает теряющее память общество с воспоминаниями, которые оно предпочитает вытеснять.
|
|
Иван Григорьевич НОСТИЦ
Татьяна Шипова, Старший научный сотрудник Государственного Литературного музея
К истории портрета Шамиля, повелителя гор, имама Чечни и Дагестана.
|
|
|
|
|